Окружающий мир.
-
знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес и
телефон, название своего города, название своей страны,
-
знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих
профессий,
-
называть группы предметов обобщающим словом,
-
знать основные правила дорожного движения,
-
знать последовательность времен года, частей суток,
-
различать и называть деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты и т.д.,
- знать о сезонных изменениях в природе,
Математика.
-
уметь считать в пределах 100,
-
правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,
-
сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше
(меньше) другого,
-
уравнивать неровное число предметов двумя способами,
-
сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке
возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними,
-
различать форму предметов,
-
выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам,
- ориентироваться на листе бумаги.
Развитие речи.
-
правильно произносить все звуки,
-
употреблять в речи простые и сложные предложения,
-
пользоваться прямой и косвенной речью,
-
поддерживать непринужденную беседу,
-
составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной
взрослым,
-
уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные
произведения,
- уметь определять место нужного звука в слове,
Внимание.
-
выполнять задание, не отвлекаясь около 15-20 минут,
-
находить 7-10 различий между предметами,
-
удерживать в поле зрения 8-10 предметов,
-
выполнить самостоятельно задания по предложенному образцу,
-
копировать в точности узор или движение,
- уметь находить одинаковые предметы,
Память.
-
уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов,
-
уметь запоминать и рассказывать стихотворения, загадки,
-
пересказывать близко к тексту рассказы или сказки,
-
запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов,
-
рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки,
-
запоминать ряды цифр (от 4 до шести) зрительно и на слух,
-
рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности,
-
классифицировать предметы в группы по определенным признакам,
-
находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам,
-
уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по
картинкам,
-
решать простые логические задачи,
-
выстраивать логический ряд из фигур,
-
самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой,
-
подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу
Мелкая моторика.
-
свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования,
-
изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием,
-
штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры,
-
ориентироваться в тетради в клетку или в линию,
-
передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей,
- уметь копировать простейшие рисунки
Личностное развитие
-
позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе,
желание ходить в школу, принятие новой социальной позиции школьника
-
произвольное управление своим поведением
-
умение подчиняться правилам и нормам, умение действовать совместно,
согласовывать свои действия
-
эмоциональная устойчивость, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение
систематически выполнять задания, умение доводить начатое до конца


Комментариев нет:
Отправить комментарий